Нужны будут "живые" мастера, обращяйтесь). Либо ко мяу - либо к Китару.Добавлено (05.03.2009, 13:14)
---------------------------------------------
Чайникам от чайника)
самая глупая смерть паладина в игре:
паладин(громко и с душой) «пошли на хуй уроды»
Или проблемы игроков D&D.
Первая игра,эйфория создания персонажа,первое бросание кубиков.
«А сколько у тебя хитов?»
«Бля 5, фигня на мудрость кину»
Но вот бюрократия закончилась и пора начинать игру. И тут начался ступор, это нормально все бывает в первый раз. Не верите? Вспомните свой первый сексуальный опыт.
И так начнем с причин проблемы торможения в игре их по сути не много но мешают конкретно.
Первое и пожалуй основное,это плохое знание своего персонажа(фантазия спасает не всегда,помните добрый некрос возможен также как кендер с фобией чужого кармана).Господа игроки не стесняйтесь прочесть страничку с описанием своего персонажа,поверьте на слово не помешает никогда. То есть проблема первая это банальная лень)
Второе и не менее важное, это пожалуй общий ступор от происходящего(мозг плохо воспринимает происходящие как правду.) а фигли вы хотели это не мышкой клацать и в монитор тупиться - тут думать надо)
И так с прозой пожалуй покончили, переходим к поэзии(то-есть к самому интересному).Мир игры имеет очень четкое географическое расположение (голова ДМa)и такие же четкие границы(пределы его фантазии, втрое как и первое не безгранично). Что это значит, понять я думаю, не трудно,да- да успех игры не во всём зависит от него. Противно? Но факт хочешь хорошую интересную игру,надо постараться. Как это сделать? Да элементарно. Для начала подойдите к игре как большой удаче,у вас есть возможность стать кем угодно, добиться и попробовать то, чего вы никогда не сможете в реальном мире)Вам каждый день так везёт? Не думаю) Входя игру персонажем подумайте. Ведь вы создаете жизнь человека с нуля,вы можете вложить в него опыт который поможет сделать его и игру более красочной и насыщенной. Общение между персонажами при таком раскладе тоже перестанет напоминать агуканье новорожденных и имеет шанс стать диалогом взрослых людей(или не людей)
Что для этого надо? Поработать мозгом пять минут.
Итак к примеру, мы берём персонажа знаменитой расы как хоббит.
Что мы знаем про хоббитов- маленькие, ловкие, простые, добродушные, доверчивые,(первые два пункта помогают выжить, не смотря на оставшиеся три)
Шаг первый напрягаем фантазию и творим историю)
Смотрите вот ваш герой на руках у родителей,а вот уже помогает по хозяйству. Первая любовь (*шепотом) смотрите вот он следит за ней украдкой, а подойти и сказать боится, видите?А вот первая драка с рыжим и наглым соседом. Первый синяк, подзатыльник от матери, понимание в глазах отца).
А почему он ушел из дома? Уж не из-за той самой девчонки?
Это заморочка! скажите вы
А хер вам! Скажу я вам это жизнь и пофиг что игра. Что в нашем мире реально, а что нет и кто это решает кроме нас)
Вы варвар, а какие у вас традиции?
Как зовут вашего конунга?
Чеп-аев наслышан великий воин который прославился как великий пловец?
Он самый прекрасно, я рад видеть в компании человека который перенимал опыт у столь великого человека.
Вы паладин? А как ваш орден, относится к нежети не традиционной ориентации?
Что, вы не делаете различий!?
Приятно видеть человека старой закалки и твердых жизненных убеждений!))
Это варианты, ваши варианты, не бойтесь быть тем кем хотите. Кто знает возможно от этого станет лучше и интереснее,не только ваша игра)
Казалось бы все просто бери себе и лепи. Но к сожалению есть одна проблема,Это мозг (то-есть сам по себе он конечно проблемы не делает) но все-же. Мы привыкли жить в мире, твёрдом как камень мире. И мозг слишком в курсе. Дайте ему забыть об этом, позвольте ему занять новую ,иную не знакомую до селе форму. Позвольте себе хоть на час забыть о том кто вы есть сейчас. Станьте тем кем хотели быть)
Не бойтесь и не ленитесь, это ваша игра,ваше время, а значит ваша жизнь)
ЗЫ
И последнее в игре не надо масок,в игре надо игра)